сайт, посвященный вселенной Огейм
Меню сайта
Категории каталога
Особенные постройки [2]
луна, сенсорная фаланга и врата
Основное об оГейм [27]
все, что должен знать начинающий
Флоты и оборона [15]
описание кораблей, сейва, планетарной обороны.
FAQ по игре. [6]
Интерфейс [13]
вопросы касательно управления самой игрой
Разное :-) [1]
все, что не вошло в предыдущие категории.
Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 52
Главная » Статьи » Энциклопедия оГейм » Основное об оГейм

Скорострел
Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.

Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:

Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании юнитов (где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого юнита, красным - против него), либо в таблице ниже.




Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:

- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.
Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.

Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
Категория: Основное об оГейм | Добавил: vangog (2008-09-08)
Просмотров: 1110 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz