С версии игры 0.76 введена возможность приобретения офицеров.
В левом фрэйме появился новый раздел меню "Офицерское казино", пройдя по которому мы попадаем в окно выбора офицеров
Возможности офицеров
Адмирал
*Увеличивает максимальное количество флотов на 2
Т.е. если у Вас компьютерная технология первого уровня, то количество флотов равняется (1+1) + 2 = 4 флота.
Инженер
*Уменьшает вдвое потери в обороне на планете после атаки
Т.е. если раньше восстанавливалось 70% (+/- 10%), то с инженером восстанавливается 85% (+/- 10%) обороны. Также в 2 раза уменьшается количество обломков во вселенных с ОВО, поэтому шанс образования луны тоже падает в 2 раза.
*Дает на 10% больше энергии
Увеличивает количество производимой энергии от солнечных спутников и солнечной и термоядерной электростанций на 10%.
В меню "сырье" напротив них появляется значок работающего офицера.
Геолог
*Дает на 10% больше доходов от шахт
Увеличивает добычу всех шахт (металла, кристалла и дейтерия) на 10%. Т.е. Если у Вас шахта добывала скажем 10 000 ед. в час, то с геологом она будет добывать 11 000 ед. При этом не требуется никаких дополнительных затрат на энергию.
Также как и в случае с инженером в меню "сырье" напротив шахт появляется значок работающего офицера.
Технократ
*+2 к уровню шпионажа
Если у Вас был скажем 10-й уровень шпионажа, то приобретя технократа он станет 10+2=12 уровень - это можно увидеть в меню "исследования". При этом если Вас будут сканировать зонды противника им будет показываться Ваш уровень шпионажа без технократа, но чтобы увидеть Ваши технологии им придется послать больше шпионов (на 2 уровня шпионажа).
*уменьшает время исследований на 25%
Если Ваше исследование должно было идти скажем 100 часов, то с технократом Вы потратите на него всего лишь 75 часов
Вот так выглядит меню сырье с работающими инженером и геологом:
В меню "Обзор" в правом верхнем углу можно увидеть какие офицеры у Вас активированы: