сайт, посвященный вселенной Огейм
Меню сайта
Категории каталога
Особенные постройки [2]
луна, сенсорная фаланга и врата
Основное об оГейм [27]
все, что должен знать начинающий
Флоты и оборона [15]
описание кораблей, сейва, планетарной обороны.
FAQ по игре. [6]
Интерфейс [13]
вопросы касательно управления самой игрой
Разное :-) [1]
все, что не вошло в предыдущие категории.
Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 51
Главная » Статьи » Энциклопедия оГейм » Флоты и оборона

САБ - совместные атаки и оборона
Совместная защита
Совместная защита означает оставление своего флота на орбите планеты или луны другого игрока (задание полёта "Держаться") Это возможно с игроками своего альянса и с игроками, стоящими у вас в списке друзей. Играя в режиме отпуска, невозможно держать у себя чужие флоты. Для такого удерживания флотов в меню отправки флотов было вставлено соответствующее задание для флотов. Оно выглядит так:



Здесь можно заставить свой флот постоять на орбите друга, и указать, сколько это должно длится. Это действует только, если выбрать целью полёта планету друга или соальянцовца. Это стоит дополнительно некоторое количество дейта. Сколько именно, смотрите ниже в соответствующей таблице. Дейтерий берётся при старте автоматически. В обзоре хозяина флота такой флот показывается трижды, один раз время до прибытия на планету, один раз время до конца удерживания флота, и ещё раз - время до возврата.
Хозяин планеты также видит два сообщения в обзоре:


Зелёное здесь, как и обычно, время подлёта; серо-голубое - время, пока флот будет находиться на планете (по умолчанию +1 час, но при старте можно вручную указать и больший срок).

Стоимость удерживания флотов:

Малый транспорт: 5Д в час
Большой транспорт: 5Д/ч
Лёгкий истребитель: 2Д/ч
Тяжёлый истребитель: 7Д/ч
Крейсер: 30Д/ч
Линкор: 50Д/ч
Колонизатор: 100Д/ч
Переработчик: 30Д/ч
Шпионский зонд: 0,1Д/ч
Бомбардировщик: 100Д/ч
Уничтожитель: 100Д/ч
Звезда смерти: 0,1Д/ч
Линейный крейсер 25Д/ч


Нажатие на кнопку "Далее" отправляет флот. Сразу автоматически забирается дейтерий для всего полёта и удерживания. После нормального подлёта флот прибывает к планете и показывается в обзоре в состоянии "держать". После этого флот опять же нормально возвращается. Во время удерживания флот можно в любой момент отозвать. Во всё это время флот занимает одну ячейку флотов.

При отзыве весь дейтерий сгорает, как тот, что предназначался для топлива, так и тот, что для удерживания.

Можно удерживать максимально 5 своих флотов на планетах других игроков. На каждой планете также только максимум 5 разных игроков могут удерживать флоты (свой не считается). Всего можно удерживать максимум 15 флотов + свой флот.

Удерживать свой флот на орбите других планет не совсем безопасно. Нападения на эту планету показываются только её хозяину. То есть, вам надо положиться на то, что в случае чего он вас своевременно уведомит. Боевой доклад вы всё равно получите.

Внимание: Если вы нападаете на планету, где стоят ваши флоты, они дерутся против вас.

Склад альянса служит для поддержки флотов своих коллег по альянсу. Им тогда не нужно брать весь дейт для удерживания с собой. Вы как владелец планеты со складом альянса можете снабжать их дейтерием. Для этого нужно запускать ракеты снабжения, которые с каждым уровнем развития склада могут доставлять дейтерий на орбиту. Количество отправляемого на орбиту дейтерия равно 10.000 * 2 ^ (уровень склада альянса). Ракеты отдельно строить не надо. Если здание склада альянса построено, то автоматически появляется возможность запустить эти ракеты после нажатия на картинку здания в меню "Постройки".

Таким образом можно продлять время пребывания. При старте можно загрузить дейта на 32х-часовое удерживание флотов. С помощью склада альянса это время можно продлять. Каждый раз, когда вы запускаете ракету снабжения, время удерживания продляется на то время, за которое флоты используют посланный дейт.

Чем выше уровень развития склада альянса, тем более крупные флоты можно снабжать дейтом.

Для снабжения флота дейтом с помощью склада, нужно при старте указать время пребывания более чем 0 минут (минимум час), чтобы можно было запускать ракеты в то время, когда флот стоит у планеты. Чем меньше выбирается время удерживания, тем меньше дейтерия нужно будет взять при старте.

Источник: Немецкий мануал (http://www.ogame-tutorial.de)

Система Альянсового Боя: Тактики и стратегии

Система Альянсового Боя (САБ) несёт с собой не только новые возможности, но также и новые опасности. Здесь Вы найдёте всю информацию касательно важных моментов использования САБ.

Перехват:

Благодаря функции «расположить» стало возможным уничтожать приближающиеся грабительские флоты. Для того, чтобы узнать время прибытия противника необходим скоростной флот (крейсеры) и луна. Особенно выгодна эта функция при грабежах. В большинстве случаев грабительские флоты рассчитаны на вывоз большого количества ресурсов и слабо вооружены. При помощи нескольких крейсеров их можно превратить в прекрасные поля обломков.

Для этого необходимо, чтобы ферма (планета, используемая только для добычи ресурсов) находилась в Вашем альянсе либо принадлежала игроку из Вашего списка друзей. Последнее, как правило, можно устроить проще всего. С другой стороны, конечно же, грабёж и для Вас становится более опасным, т.к. сосед из солнечной системы также может прочесть этот текст и ждать, пока кто-то прилетит за его ресурсами. Поэтому сканирование перед атакой стало более важным. Ещё лучше сначала просмотреть луной не летит ли кто-либо к выбранной Вами планете.

Сохранение флотов:

С введением САБ сохранение флотов стало ещё важнее, благодаря возможности объединения флотов 5 игроков не осталось такой защиты, которая могла бы подстраховать Ваш флот. Даже самая хорошая защита может быть уничтожена несколькими волнами объединённых флотов. Поэтому ВСЕГДА сохраняйте свои флоты, даже если Вы считаете свою защиту самой лучшей.

Атака:

Теперь в вопросах атаки не осталось ничего невозможного. Вы нашли смачную жертву, но её оборона слишком сильна? Без проблем! Просто-напросто просканируйте и решите, сколько и какие корабли Вам необходимы для прорыва обороны, а затем спросите у соальянсников либо друзей, кто может предоставить в распоряжение необходимую технику. Теперь Вы можете обединять свой флот с флотами 4 других игроков, поэтому собрать необходимую мощь не составит никакого труда. Если кто-то обладает статусом командира, то заодно можно перед атакой поделиться шпионским докладом, если же нет, то советуется сообщить иными способами, что ожидает всех участников совместной атаки.

САБ: удерживание и совместная оборона

Совместная оборона означает расположение флота на орбите планеты другого игрока с целью её защиты. Для этого при отправке флота надо выбрать опцию «расположить».
Этой функцией можно пользоваться с членами альянса либо с игроками Вашего списка друзей. На планетах игроков, находящихся в РО, флот стационировать невозможно. Для стационирования в меню отправки флота встроена соответствующая функция, выглядит она следующим образом:

С её помощью можно задавать продолжительность стационирования флота на чужой планете. Эта услуга требует дополнительныхзатрат дейтерия. Величину в расчёте на единицу флота Вы найдёте там же в меню. Дейтерий для стационирования увозится с базы автоматически. В обзоре такой флот показывается как обычный флот (зелёным цветом), только его приказ будет «расположить». Владелец планеты будет видеть его точно так же, как дружественный флот с заданием «расположить».

При подлёте к планете владелец находит в обзоре следующее сообщение:

«Альянсовый флот игрока *** с планеты *** [*:***:**] удерживается на орбите планеты *** [*:***:**]. Флот состоит из *** кораблей»

Стоимость (д - дейтерий) для различных типов кораблей:

МТ – 5 д/ч
БТ - 5 д/ч
ЛИ - 2 д/ч
ТИ - 7 д/ч
КР - 30 д/ч
ЛК - 50 д/ч
КЛ - 100 д/ч
ПР - 30 д/ч
ШЗ - 1/10 д/ч
БМ - 100 д/ч
УН - 100 д/ч
ЗС - 1/10 д/ч
Линейный крейсер 25Д/ч

При нажатии на «отправить» флот отправляется на орбиту. Дейтерий для полёта и стационарования забирается автоматически. Далее флот как обычно достигает планеты и показывается с приказом «расположить». После этого флот возвращается как обычно. Во время стационирования флот может быть отозван в любое время. Всё это время флот занимает на планете один слот.
При отзыве флота весь дейтерий, как для полёта, так и для стауионирования, используется до нуля.
Стационировать таким образом можно максимум 5 флотов. На одной планете можно стационировать флоты 5-ти разных игроков. При этом возможно стационирование 15 + уже стационированных флотов.
Удерживать свой флот на орбите чужой планеты не так небезопасно. Атаки на планету показываются только её владельцу. Так что Вы должны надеяться на то, что он Вас вовремя информирует о приближающейся атаке. Если же бой всё равно происходит, то Вы получаете с него боевой доклад.
Внимание: если Вы сами нападаете на планеты, на который расположены Ваши флоты, то они будут воевать против Вас!

Склад альянса

Склад альянса предназначен для снабжения флотов соальянсников. Им тогда не нужно будет брать с собой весь дейтерий для расположения на орбите. Для этго владелец планеты, на которой расположен альянсовый флот, запускает ракеты снабжения с дейтерием, которые увеличивают свою вместимость с каждым уровнем развития на 10 000 единиц.
Таким образом можн продлевать время стационирования. Если брать дейтерий с собой, то так запасов хватит максимум на 32 часа. Со складом альянса это время можно увеличить. При каждом запуске ракеты снабжения время удерживания флота увеличивается на столько, сколько потребуется для полного использования всего посланного дейтерия.
Размер склада влияет на численность флотов, которые могут быть снабжены с него.

После отсылания флотов на атаку, в меню "Флоты" появляется новая опция.
Под кнопкой отзыва есть кнопка "Союз". Эта кнопка предоставляет возможность пригласить других игроков присоединиться к вашему флоту. Там можно написать игровой ник и эти игроки получают разрешение присоединиться к боевому союзу. Список приглашённых игроков также показывается. Кого не пригласили, тот не может учавствовать в совместном нападении. Кроме того, можно в приглашении написать и своё имя. Тогда становится возможным, добавлять собственные корабли к союзу и увеличивать силу атаки.

Для совместных атак НЕ нужно быть в одном альянсе или находиться в списке друзей. Приглашённым может быть любой игрок вселенной.





Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания полёта присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из планет, к полёту на которые игрок приглашён.




Внимание! В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кроме того, вступающим в союз флотам нельзя замедлять скорость союза более чем на 30%. Если вступающие флоты медленнее, то функция присоединения к союзу им НЕ показывается!

Пример: Флоту надо 2 часа для подлёта к планете (120 минут). Через 10 минут после старта присоединяется флот, которому надо 130 минут для полёта к этой цели. Итого, флот замедляется на 20 минут (18%) и вступление возможно. Флот, летящий 160 минут присоединиться не смог бы даже сразу после старта первого флота.

Стоимость полёта боевого союза такая же, как и суммапотреблений входящих в него флотов. То есть, совместные нападения ничего не стоят, в отличие от совместной обороны, где надо платить дейт за удерживание флотов.

Скорость полёта союза:
В обзоре все флоты союза показываются в одном блоке. Они летят со скоростью самого медленного корабля в союзе и имеют общее время прибытия. Если в союз вступает новый флот и он летит медленнее всего союза, то время полёта союза продляется до времени, нужного самому медленному флоту для прибытия на планету.



Если удалить флот из боевого союза, то оставшиеся флоты союза продолжают лететь, даже если удаляется флот, создавший союз. Скорость полёта при удалении флотов не меняется. Даже если удаляются медленные корабли, полёт союза не ускоряется.
Каждый может в любой момент покинуть союз. Другие участники узнают об этом только благодаря изменениям в "обзоре".

То есть, надо нападать только с теми игроками, которым вы доверяете. Иначе может случиться, что вы одни летите против сильного противника, потому что остальные участники отозвали флоты.

Боевые доклады создаются так же как и при совместной обороне. Боевые единицы в докладе показываются отдельно для каждого игрока, и отдельно просчитываются - то есть, для каждого флота действуют исследования его хозяина.

После атаки союз распадается и каждый флот летит со своей скоростью обратно.

Ещё раз, что надо сделать для совместного нападения:
1) Игрок 1 - послать флот на нападение
2) Игрок 1 - в меню флотов создать боевой союз, дать ему имя и пригласить участников
3) Игроки 2-5 - присоединиться к союзу (начать запуск обыкновенного нападения, и вместо "напасть" выбрать "совместная атака")

Внимание! Если вы присоединяетесь к союзу с луны, ваш флот виден при скане фалангой планеты-жертвы. Только обратный полёт остаётся невидимым. После отсылания флотов на атаку, в меню "Флоты" появляется новая опция.
Под кнопкой отзыва есть кнопка "Союз". Эта кнопка предоставляет возможность пригласить других игроков присоединиться к вашему флоту. Там можно написать игровой ник и эти игроки получают разрешение присоединиться к боевому союзу. Список приглашённых игроков также показывается. Кого не пригласили, тот не может учавствовать в совместном нападении. Кроме того, можно в приглашении написать и своё имя. Тогда становится возможным, добавлять собственные корабли к союзу и увеличивать силу атаки.

Для совместных атак НЕ нужно быть в одном альянсе или находиться в списке друзей. Приглашённым может быть любой игрок вселенной.





Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания полёта присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из планет, к полёту на которые игрок приглашён.




Внимание! В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кроме того, вступающим в союз флотам нельзя замедлять скорость союза более чем на 30%. Если вступающие флоты медленнее, то функция присоединения к союзу им НЕ показывается!

Пример: Флоту надо 2 часа для подлёта к планете (120 минут). Через 10 минут после старта присоединяется флот, которому надо 130 минут для полёта к этой цели. Итого, флот замедляется на 20 минут (18%) и вступление возможно. Флот, летящий 160 минут присоединиться не смог бы даже сразу после старта первого флота.

Стоимость полёта боевого союза такая же, как и суммапотреблений входящих в него флотов. То есть, совместные нападения ничего не стоят, в отличие от совместной обороны, где надо платить дейт за удерживание флотов.

Скорость полёта союза:
В обзоре все флоты союза показываются в одном блоке. Они летят со скоростью самого медленного корабля в союзе и имеют общее время прибытия. Если в союз вступает новый флот и он летит медленнее всего союза, то время полёта союза продляется до времени, нужного самому медленному флоту для прибытия на планету.



Если удалить флот из боевого союза, то оставшиеся флоты союза продолжают лететь, даже если удаляется флот, создавший союз. Скорость полёта при удалении флотов не меняется. Даже если удаляются медленные корабли, полёт союза не ускоряется.
Каждый может в любой момент покинуть союз. Другие участники узнают об этом только благодаря изменениям в "обзоре".

То есть, надо нападать только с теми игроками, которым вы доверяете. Иначе может случиться, что вы одни летите против сильного противника, потому что остальные участники отозвали флоты.

Боевые доклады создаются так же как и при совместной обороне. Боевые единицы в докладе показываются отдельно для каждого игрока, и отдельно просчитываются - то есть, для каждого флота действуют исследования его хозяина.

После атаки союз распадается и каждый флот летит со своей скоростью обратно.

Ещё раз, что надо сделать для совместного нападения:
1) Игрок 1 - послать флот на нападение
2) Игрок 1 - в меню флотов создать боевой союз, дать ему имя и пригласить участников
3) Игроки 2-5 - присоединиться к союзу (начать запуск обыкновенного нападения, и вместо "напасть" выбрать "совместная атака")

Внимание! Если вы присоединяетесь к союзу с луны, ваш флот виден при скане фалангой планеты-жертвы. Только обратный полёт остаётся невидимым.

Категория: Флоты и оборона | Добавил: vangog (2008-09-09)
Просмотров: 1876 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz